Оптимизируйте SEO

SEO – это необходимый фундамент для любой успешной стратегии поисковой оптимизации. В этой серии статей блога я расскажу о теории SEO и некоторых масштабируемых методах ее применения на сайте. Таким образом, вы можете быть уверены, что я не собираюсь объяснять здесь углубленную тактику построения ссылок, а скорее помогу вам создать стратегический анализ ваших конкурентов, чтобы дать вам пошаговый процесс, как вы можете начать улучшать свою собственную видимость. В этой первой части серии из двух частей рассказывается о том, как привлечь потенциальных клиентов и установить доверие.

Не волнуйтесь, если вы не совсем в курсе, что такое on-page SEO, поскольку это довольно запутанный термин. Я объясняю все это в этом посте об анализе результатов поиска Google (269 800 базовых пунктов).Вот и все. Надеюсь, мои объяснения SEO дали вам информацию, необходимую для разработки собственной стратегии и начала размышлений о том, как реализовать ее на своем сайте или блоге.Любите объяснять? Начните строить отношения со мной на LinkedIn.

А вот тема, которая ближе к дому для тех, кто работает с SEO и интернет-маркетингом, а также для компаний, которые они продвигают. SEO может потребовать уникального набора навыков и огромного количества времени для достижения результатов. В сегодняшней пятничной доске Рэнд предлагает несколько советов, которые помогут вам повысить уровень своих навыков и добиться желаемого SEO.

Нажмите на изображение доски выше, чтобы открыть версию в высоком разрешении в новой вкладке! Видео транскрипцияЗдравствуйте, поклонники Moz, и добро пожаловать на очередной выпуск “Пятницы белой доски”. На этой неделе мы поговорим о SEO-навыках и навыках, которыми вы должны обладать, чтобы действительно заниматься SEO для своего сайта и делать это так, чтобы достичь своих целей.


В течение многих лет мне приходилось помогать развивать некоторые навыки SEO. Я проделал определенную работу в этом направлении. Мы нанимали и привлекали внешних консультантов. Независимо от результата, я заметил одну вещь: у всех был один и тот же набор навыков, но они, как правило, не получали за них вознаграждения традиционными способами.


Просто казалось странным, что человек, который пришел в SEO-компанию, работал над SEO, занимался разработкой стратегии, помогал с технической стороной, чтобы сделать определенные вещи, которые они хотели для своего сайта, будет помогать команде маркетинга расти. Это просто не имело смысла для меня, и это заставило меня немного поразмыслить над этим и вызвало некоторые из этих мыслей. А как насчет вас? Достигли ли вы такого момента в своей карьере, связанной с SEO, когда вы начали думать: “Вау, может быть, мне стоит прекратить использовать все эти инструменты и навыки, которые я получаю, потому что я больше не слышу о них”, или: “Я не слышу о результатах работы членов моей команды и меня самого на внешнем уровне”, и это приводит к разрыву в понимании того, какие навыки важнее?

Возможно, навыки работы с трубой действительно имеют определенную ценность сами по себе. Но насколько они важны внутри компании? Слышали ли вы о том, что они постоянно используются в командах, или это что-то вроде “черных ящиков”?
Мне интересно, были ли вы в похожей ситуации.

Posts from the same category:

About the author